top of page

Волгоградский Фотограф Захарова Александра. Кто я?

Всем привет! Вот и началась жизнь моего нового блога.

Но прежде чем писать какие то посты о фотографии или о ретуше в Фотошопе, я бы хотела с Вами познакомится и рассказать КТО Я!

Меня зовут Александра. Псевдоним: Alexavolk.

Я обычная девушка, с обычными увлечениями и личной жизнью. Любительница путешествовать, смеяться, общаться и активно проводить время.

Моя история фотографии началась в далеком детстве. Ее подробности можно прочитать на моем сайта на страничке "О себе"

И вот я уже 6 лет в фотографии. За плечами опыт различных Волгоградских фотошкол, Нью-Йоркского институ фотографии, Мастер Классов Елены Коптевой, Александра Медведева, Надежды Шибиной, Булата Алеева, Ласло Габани и многих других фотографов. Так же за спиной большое колличество "Жопа-часов" потраченных на работу в Фотошопе, работу со светом., работу с учебниками психологии - для общения с моделью!

Фотография - это творчество и моя жизнь. Как художник - я учусь каждый день чему то новому и совершенствуюсь. И вот спустя эти 6 лет, я решила поделиться некоторыми своими навыками и полученным опытом, а так же расказать о многочисленных нюансах жизни фотографа.

Я уверена, что в моем блоге вы найдете много интересного о жизни фотографа и сможете совершенствоваться вместе со мной!

Добро пожаловать и приятного чтения!

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
No tags yet.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page